За первые 11 месяцев 2020 года закупки вина в испанском продовольственном канале увеличились на отличные 25%, достигнув 383,4 миллиона литров и 1075 миллионов евро. Согласно данным пищевой панели, недавно опубликованным Министерством сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия (MAPA) и проанализированным Испанской обсерваторией винного рынка (OeMv), закупки вина в испанском продовольственном канале увеличились на отличные 25% за первые 11 месяцев. месяцев 2020 года, достигнув 383,4 млн литров и 1 075 млн евро при стабильной средней цене (от 2,81 до 2,80 евро за литр). Приобретено 77,4 миллиона литров вина, что превышает сумму, накопленную в ноябре 2019 года, при этом расходы увеличились на 214,4 миллиона евро.
Приобретено 77,4 миллиона литров вина
Помещение в тюрьму после состояния тревоги, объявленного в Испании пандемией коронавируса, в значительной степени способствовало регистрации этого значительного роста. Однако следует помнить, что еда является лишь одним из каналов потребления вина в Испании, и поэтому данные, проанализированные в этом отчете, не включают данные HoReCa (гостиничный бизнес),
а также третий канал, который хотел бы включать покупки вин онлайн, прямые покупки на винных заводах, самостоятельное потребление, общественное питание и временные заведения, мероприятия, связанные с винным туризмом и т. д.
Наступили апрель и май, когда покупки увеличились на 61,2%
Этот рост объясняется огромным увеличением, зарегистрированным в апреле и мае, в первые два полных месяца заключения после объявления состояния тревоги в Испании в середине марта после пандемии коронавируса. Таким образом, 2020 год начинается с 8,9% -ного снижения объема вина, закупленного в пищу в январе (-2,6 млн литров), с небольшим увеличением на 2,9% в феврале (+0,8 млн) и 1,3% в марте (+0,3 млн. ); наступили апрель и май, когда покупки увеличились на 61,2% (+18 миллионов) и 46,4% (+14 миллионов) соответственно.