В качестве примера мы можем легко найти известные имена

Гарднеру стало очевидно, что у каждого человека своя форма интеллекта. И это не решено. Любой может развить свой интеллект, если он находится в благоприятной для этого среде и если у него есть необходимые ресурсы для стимулирования обучения.

В качестве примера мы можем легко найти известные имена в истории человечества, такие как Альберт Эйнштейн, чей логико-математический интеллект не имел себе равных, и Моцарт, который обладал выдающимся музыкальным интеллектом.

В качестве примера мы можем легко найти известные имена

Таким образом, исследования американского психолога открывают дискуссию об эффективности сегодняшней образовательной модели. Учебные заведения могут пересмотреть свои методики обучения, чтобы сделать процесс обучения более справедливым, стимулируя и расширяя различные области знаний.

На индивидуальном уровне любой человек, желающий изучить свой собственный тип обучения, может сделать свои учебные часы более прибыльными. В конце концов, для усвоения знаний необязательно следовать единому правилу.Гарднеру стало очевидно, что у каждого человека своя форма интеллекта. И это не решено. Любой может развить свой интеллект, если он находится в благоприятной для этого среде и если у него есть необходимые ресурсы для стимулирования обучения.

На индивидуальном уровне

Гарднеру стало очевидно, что у каждого человека своя форма интеллекта. И это не решено. Любой может развить свой интеллект, если он находится в благоприятной для этого среде и если у него есть необходимые ресурсы для стимулирования обучения.

В качестве примера мы можем легко найти известные имена в истории человечества, такие как Альберт Эйнштейн, чей логико-математический интеллект не имел себе равных, и Моцарт, который обладал выдающимся музыкальным интеллектом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: