Школа — это место, где можно получить множество впечатлений, мероприятий, проектов, новостей и выбора. Чтобы воспользоваться всеми этими элементами, ребенок должен контролировать свой учебный процесс. Дефицит означает потерю этого контроля, заставляя малышей чувствовать разочарование.Нарушения обучаемости влияют на академическую успеваемость следующим образом:
Задерживает развитие основных навыков
Задерживает развитие основных навыков, таких как чтение и письмо;Затрудняет выполнение математических расчетов;
Повышает детское беспокойство и разочарование;Снижает интерес к учебе;Затрудняет концентрацию внимания в классе;
Поощрять ненадлежащее поведение;Это мешает социализации с другими детьми;потрясает самооценку;
Он стимулирует негативные настроения, такие как гнев, разочарование и разочарование.Педагог-психолог, работающий в образовательном учреждении, не понаслышке выявляет эти трудности. Имеет привилегированный доступ к ученику, чтобыделать точные суждения и анализ во время уроков. Следовательно, он может объяснить родителям проблемы, выявленные в отношении ребенка к обучению.
Вклад педагогического психолога в школьный контекст
Психопедагог может действовать как в учебных заведениях, так и в клинической помощи пациентам. Даже в последнем сценарии практикующий посещает школу, в которую зачислен пациент, или связывается с ней, чтобы получить полное представление о его или ее трудностях в обучении.Среда, в которой находится ребенок, является одним из наиболее важных моментов, которые необходимо учитывать во время психолого-педагогической оценки.
В течение долгого времени школы сталкивались со следующей дилеммой: как справиться с трудностями в обучении учащихся и в то же время сделать качественное вмешательство для преодоления их недостатков?Каков вклад педагогического психолога в школьный контекст
Способ лечения ребенка с определенным нарушением обучаемости или любым состоянием, препятствующим процессу обучения, должен быть другим. Но как это сделать, чтобы такое обращение не было воспринято как «несправедливое особое внимание»