Диагноз необходимо поставить на ранней стадии

Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ): нарушение концентрации внимания и гиперактивное поведение. Это не считается нарушением обучения, но делает процесс обучения очень сложным; является
Расстройство аутистического спектра (РАС): это даже не состояние, напрямую связанное с обучением, но оно влияет на способность к обучению.
Родителям бывает трудно признать, что у их ребенка серьезная неспособность к обучению. Когда у пары есть ребенок, идеализируйте для него лучшие сценарии и возможности. Но нежелание принять реальность вредит ребенку еще больше.

Диагноз необходимо поставить на ранней стадии

Диагноз необходимо поставить на ранней стадии, чтобы не повлиять на когнитивное развитие и успеваемость ребенка. В некоторых случаях симптомы остаются незамеченными, связаны с личностью ребенка и вызывают страдания, когда ребенок достигает преклонного возраста.Таким образом, чем раньше родители пойдут к педагогу-психологу для оценки поведения своего ребенка, тем эффективнее будет лечение.

8 признаков нарушения обучаемостиКогда искать для ребенка психолога-педагога?
Чтобы знать, когда обращаться к психологу-педагогу, родители должны знать о признаках трудностей в обучении. Сделать их может быть непростой задачей, потому что малыши обычно не выражают себя последовательно. Некоторые симптомы также можно принять за неправильное поведение.

Родители, заинтересованные в помощи своим детям в улучшении их отношения к обучению, должны наблюдать за их взаимодействием с элементами, влияющими на школьную среду.Таким образом, они смогут различать, что является признаком проблемы с обучением, а что — неадекватным поведением. Чтобы помочь им определить основные симптомы, Виттуде составил список ниже:

Недостаток внимания

Двумя основными симптомами неспособности к обучению являются невнимательность и недостаток концентрации как в школе, так и дома. При выполнении домашних заданий ребенок может стать причиной незначительных несчастных случаев, опрокинуть и разбить предметы.В школьной среде наблюдается невнимание к результатам тестирования, к ошибкам, сделанным в домашнем задании, отсутствию присутствия на уроках и трудностям в участии в групповых занятиях.

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: