Кроме того, у вас могут быть трудности с распознаванием чисел, определением тех, которые имеют большее значение в уравнении, и пониманием функции некоторых из них, например нуля.Избегание занятий, требующих знания математики или требующих счета, — обычное поведение для людей с этой неспособностью к обучению.
Читать с большим трудом
Чтение проходит с трудом. Слова, кажется, тащатся впереди вас. Необходимо перечитать одно и то же предложение несколько раз, чтобы различить буквы и продолжить чтение. Эта проблема мешает чтению документов и книг, ставя под угрозу профессиональную и академическую успеваемость.одна особенность этого нарушения обучаемости — неверное истолкование текста. Требуется время, чтобы выявить аргументы, метафоры и факты, представленные в письменной части.В результате подавать документы или инициировать процедуру в правительстве, в котором много бюрократии, неудобно.
Постоянные задержки в написании
Организовать мысли для написания — непростая задача. Вы находите время, чтобы записать свои мечты и впечатления, а также обобщить то, что вы только что узнали. Имеет трудности с запоминанием словарного запаса и пониманием правил правописания. Следовательно, его предложения не кажутся очень сложными.Кроме того, ошибки часто встречаются в ваших текстах, эссе, отчетах или академических статьях.
Вы не запоминаете вещи легко
Память — важная когнитивная функция процесса обучения. Неспособность вспомнить факты, полученные при чтении или просмотре видео, также указывает на трудности в обучении. Чем теоретичнее содержание, тем больше работы вам придется проделать, чтобы запомнить его составляющие.На работе вы не можете точно запомнить инструкции начальства или шаги по выполнению задачи. Поэтому они склонны совершать больше ошибок, чем другие сотрудники. По этой причине вас могут даже называть ботаником.У вас проблемы с моторикой