Когда искать психопедагога

Человек может полагать, что ему присуща неспособность учиться или выполнять определенные повседневные дела. В целом эти взрослые люди неуверенны, покорны и имеют низкую самооценку. Вопреки тому, что они думают, их трудности в обучении можно исправить или свести к минимуму с помощью педагогического консультирования.

Что касается детей, ситуация немного иная.

Маленькие не могут точно определить или понять объект своего недовольства. Поэтому они не выражают свои чувства к родителям и / или опекунам словами. Аномалии в его поведении, как правило, отражаются на его успеваемости, необычных привычках и нетипичном поведении.В этом случае еще важнее найти психолога-педагога. Специалист выяснит причину трудностей ребенка и определит лучший метод обучения для его или ее профиля.

Признаки трудностей в обучении

Дети и подростки разочарованы своей неспособностью учиться и успешно учиться в школе. Они естественно сравнивают себя с коллегами, подпитывая собственное разочарование. Со временем они могут впадать в депрессию, тревогу или раздражительность. В конце концов, почему другие успешны, а не могут?Нарушения обучаемости влияют не только на способность человека учиться, усваивать знания, логически мыслить и выполнять задачи.

Это также мешает вашему восприятию себя и вашей самооценке. Эмоциональные факторы почти всегда связаны с когнитивными факторами. Если человек чувствует себя неспособным или неполноценным по сравнению с другими, он, вероятно, перестанет пытаться и разовьет поведение, которое укрепляет это убеждение, например лень или откладывание на потом.Когда искать психопедагога
Чтобы начать соответствующее лечение, необходимо уметь определять признаки трудностей в обучении во всех возрастных группах. Стоит помнить, что педагогический мониторинг наиболее эффективен в детском возрасте. Однако ничто не мешает сделать это на других этапах жизни.

Общие признаки трудностей в обучении:

затруднение в произношении слов;
медленное усвоение словарного запаса;
незаинтересованность;
трудности с выполнением распорядка и пониманием инструкций;
гиперактивность;
инверсия букв, слогов или слов;
неразборчивый почерк;
провалы в памяти;
сложность выполнения работы вовремя;
отсутствие мотивации учиться или ходить в школу;
путаница со звучанием слов или слогов;
изоляция;
читать и писать очень медленно для возраста;
отсутствие организации и концентрации в классе;
агрессивное поведение по отношению к другим детям; является
отвлечение.
Повторение этих тупиковых ситуаций указывает на необходимость исследования способности к обучению ребенка, подростка или взрослого.

Rating
( Пока оценок нет )
Like this post? Please share to your friends