Человек с этим заболеванием не понимает правил правописания, совершает повторяющиеся ошибки, не добавляет необходимую пунктуацию, испытывает трудности с систематизацией тем в логической последовательности и имеет плохой почерк. Он также может обмениваться буквами с похожими звуками, что приводит к неправильному написанию слов.Еще одно заболевание, влияющее на навыки письма, — двигательная диспраксия. У человека с этим расстройством трудности при ходьбе, поэтому он не может держать карандаш, чтобы писать или печатать на клавиатуре. Однако это не нарушение обучаемости.Наконец, математическое расстройство, или дискалькулия, связано с трудностью правильного счета, составления уравнений и распознавания чисел.
Что такое конкретное нарушение обучения?
Логическое мышление человека с дискалькулией также нарушается, что делает невозможным решение математических задач. Следовательно, он не может идентифицировать или понимать правила работы, запоминать числовые факты и решать задачи количественного происхождения.Нарушения обучения возникают в результате вмешательства в когнитивные функции, которые ухудшают усвоение, сохранение или использование знаний, таких как память, пространственное восприятие, концентрация, язык и логические рассуждения.
Они также мешают развитию навыков, поэтому люди с такими состояниями считаются «медлительными» или «неуклюжими».Конкретная причина этих нарушений еще не определена. Однако МКБ-10 предполагает, что нарушения связи информации в разных областях мозга могут быть связаны с ее появлением.Хотя факторы окружающей среды не являются источником конкретного нарушения обучаемости, они могут спровоцировать его постоянство и серьезность.Человек, который живет в неблагоприятной учебной среде, не может ходить в школу, имеет нестабильные отношения с семьей и находится в социальной изоляции в школе, может страдать от усугубляющихся трудностей в обучении.
Причины конкретных нарушений обучаемости
Психические расстройства также нарушают когнитивные функции, такие как внимание и память. Человек с депрессией, тревогой, паническим синдромом и другими психологическими состояниями может испытывать трудности с удержанием информации, но не из-за неспособности к обучению.Чтобы точно узнать источник вмешательства в процесс сохранения знаний, необходимо проконсультироваться со специалистом.Как ставится диагноз этого расстройства?
Педагогический психолог — это профессионал, который определяет нарушение