Типы обучения определяют способы обучения человека. Вы когда-нибудь задумывались, какой из них может быть вашим?Знание вашего типа обучения улучшает ваше отношение к учебе, позволяя вам легче усваивать знания. Кроме того, он улучшает когнитивные функции, используемые в повседневной и профессиональной деятельности, такие как память, язык, визуальное восприятие, логику, рассуждение и другие.Некоторым легче усваивать контент, когда он представлен в более наглядном виде, например в презентациях, интеллект-картах и инфографике. Другие учатся быстрее, когда слушают материалы в классе, подкасты или аудиокниги.
Типы обучения определяют способы обучения человека
Все еще есть те, кто страдает от некоторых трудностей в обучении и им необходимо найти лучший способ их обойти, чтобы получить полное образование, несмотря на трудности.У человека не бывает только одного типа обучения, хотя один из них является преобладающим. Остальные способы обучения образуют своеобразную лестницу, начиная от самых простых до самых маленьких.Иногда ученику трудно учиться в школе именно потому, что модель обучения конкретного учителя или учебного заведения ему не помогает. Возможно, вам придется делать больше упражнений, читать дома учебники или запоминать содержание через музыку, чтобы, короче говоря, понять его.
Найти свой идеальный способ сохранения знаний очень удобно. Вы можете разработать стратегии обучения в зависимости от вашего типа, чтобы ваши учебные занятия были более прибыльными.Даже те, кто прошел этап постоянной учебы, могут извлечь выгоду из поиска более эффективных способов усвоения информации для своего профиля.
Как происходили типы обучения?
Типы обучения соответствуют теории множественного интеллекта, разработанной американским психологом Говардом Гарднером. Получив образование в области психологии и неврологии, он проявляет большой интерес к процессу обучения человека.По словам психолога, проявление человеческого интеллекта выходит за рамки того, что можно измерить с помощью теста IQ. Это, в свою очередь, было разработано одним типом интеллекта.Он критикует образовательную модель именно за то, что она не может раскрыть индивидуальный потенциал всех учащихся. Хотя он ценит некоторые типы интеллекта, он называет другие «менее гениальными».
Например, люди, легко поддающиеся вычислению, обычно считаются исключительно умными, но те, кто разбирается в лингвистике, не имеют такого же титула. Таким образом, студентов заставляют поверить в то, что они должны подавить свое отношение, чтобы вписаться в «идеальную модель интеллекта».
.