Что получит потребитель в этом году. 4 ключевые потребительские тенденции в 2021 году

Консалтинговая компания Nielsen подготовила исследование о новых привычках потребителей, в котором предусмотрены четыре тенденции в розничной торговле.

В 2021 году ритейлеры столкнутся с новыми задачами по привлечению внимания покупателей и стимулированию покупок. Поиск новых способов связи с потребителем и в то же время инструменты лояльности — лишь некоторые из них.Консалтинговая фирма Nielsen и Tiendeo.com, ведущая платформа для геолокационных предложений и каталогов, подготовила исследование новых потребительских привычек, которое предвосхищает четыре тенденции в розничной торговле:

1. Цифровизация потребителя

В условиях кризиса и ограничения COVID-19 внедрение цифровых технологий потребителями ускорилось. Согласно проведенному исследованию, за последние шесть месяцев 75% испанских потребителей увеличили частоту онлайн-поисков. Из них 80% сделали это, чтобы узнать о предложениях и акциях. Таким образом, использование технологий является катализатором изменения потребительских привычек.

2. Более осмотрительный и ответственный потребитель.

С другой стороны, исследование также показывает, что в 2021 году потребитель будет лучше осведомлен о своих расходах и планирует свои покупки. В среднем 63% потребителей планируют свои покупки. Из них 26% составляют подробный список, а 37% просто пишут базовые вещи. Категории, требующие более высокого уровня планирования: еда и напитки, уборка дома и поделки.Таким образом, потребитель 2021 года имеет отношение к многоканальным покупкам: он ищет актуальную информацию для планирования своей покупки через Интернет, чтобы, наконец, иметь возможность совершить покупку в автономном режиме.

3. Многоканальный потребитель.

В этом году потребители были вынуждены искать другие каналы для покупок во время блокировки. Эта тенденция также заметна в онлайн-поиске, где 93% респондентов говорят, что использовали онлайн-канал, прежде чем совершить покупку. Однако 59% респондентов вернулись к обычным магазинам после родов.

Исследование выявляет еще одну тенденцию: 8 из 10 потребителей более чувствительны к ценам и предложениям. Это подтверждают 70% опрошенных потребителей, которые «вполне» или «очень» под влиянием рекламных акций выбирают, где покупать.Цифровое ускорение, многоканальные покупки, планирование покупок и чувствительность к ценам — это одни из основных тенденций, определяющих потребителя в 2021 году. Ваш онлайн-опыт набирает обороты, становясь основным каналом для поиска информации о продуктах и ​​совершения покупок.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: