Гарднеру стало очевидно, что у каждого человека своя форма интеллекта. И это не решено. Любой может развить свой интеллект, если он находится в благоприятной для этого среде и если у него есть необходимые ресурсы для стимулирования обучения.
В качестве примера мы можем легко найти известные имена в истории человечества, такие как Альберт Эйнштейн, чей логико-математический интеллект не имел себе равных, и Моцарт, который обладал выдающимся музыкальным интеллектом.
7 типов обучения: познай себя!
Таким образом, исследования американского психолога открывают дискуссию об эффективности сегодняшней образовательной модели. Учебные заведения могут пересмотреть свои методики обучения, чтобы сделать процесс обучения более справедливым, стимулируя и расширяя различные области знаний.На индивидуальном уровне любой человек, желающий изучить свой собственный тип обучения, может сделать свои учебные часы более прибыльными. В конце концов, для усвоения знаний необязательно следовать единому правилу.
Стоит помнить, что у каждого человека есть преобладающий тип обучения, а также элементы других типов. Следовательно, лучший способ использовать различные типы обучения — это комбинировать те, которые оказались наиболее эффективными во время обучения.Каждый человек может без стресса разрабатывать свои собственные стратегии обучения, даже если они отличаются от того, что предлагается в классе. После периода проб и ошибок вы найдете идеальный шаблон для хранения информации.
Какие виды обучения?
7 типов обучения: познай себя!
Говард Гарднер представил семь основных типов обучения в своей теории множественного интеллекта в 1983 году в книге, озаглавленной «Структуры разума: теория множественного интеллекта».Со временем появились предложения от других типов интеллекта. Таким образом, классификация составила всего 12 типов. Однако в этом тексте мы поговорим только о семи основных типах, первоначально предложенных Гарднером.