Также анализируется влияние нарушения обучаемости на поведение, эмоции и самооценку пациентов. Обычно человек, с трудом усваивающий информацию, на всю жизнь страдает от провокаций со стороны других, что наносит ущерб его самооценке.Педагогический психолог играет важную роль в восстановлении способности пациента к обучению. В результате повышается ваша самооценка и уменьшаются негативные чувства, связанные с вашими ограничениями.
Как только заболевание выявлено
Как только заболевание выявлено, пациент уже получает соответствующее лечение. Таким образом, домыслы по поводу их поведения больше не проблема для родителей, опекунов, учителей и самого пациента.Многих детей называют «ленивыми» или «ленивыми», потому что они не успевают так хорошо, как их одноклассники.Кроме того, неспособность к обучению обычно сопровождается атипичным поведением, которое, в свою очередь, приводит к тому, что детей считают «неконтролируемыми» или «плохо образованными».
Дезинформация об источнике, из-за которого ребенку трудно удерживать информацию, усиливает его или ее страдания. Таким образом, психопедагогика необходима не только для лечения нарушений обучаемости, но также для самооценки и психического здоровья детей.
Как работает педагог-психолог?
Во время первой консультации педагог-психолог выслушивает жалобы родителей, чтобы составить план работы. Во время индивидуальных занятий с ребенком практикующий применяет игровые действия, такие как игры, рисунки и рисование, для анализа моделей поведения.
Ребенок взаимодействует с миром через игрушки и творческие игры, поэтому эти инструменты используются в консультациях, чтобы психопедагог мог войти в его внутренний мир. Эта область психологии называется игровой терапией.
Детская нейропсихология и педагогическая психология дополняют друг друга. Поскольку обе области в некоторой степени влияют на когнитивные функции и требуют постоянного наблюдения, они направляют реабилитацию пациентов.
Страх разлучиться с родителями или остаться в школе
Ребенку с дислексией могут быть полезны нейропсихологические методы, направленные на восстановление концентрации внимания и функций памяти. Но вы также можете получить несколько преимуществ с помощью психотерапевтического лечения, облегчения симптомов и повышения самооценки. Однако обе области психологии имеют свои особенности и способы действия, которые могут быть лучше в зависимости от состояния пациента. Например, в случае черепно-мозговой травмы лучший вариант — нейропсихология. Поскольку это мультидисциплинарные области, пациенты не занимаются разработкой