Кризис COVID-19 в винном секторе

2020 год начался очень хорошо. Потребление росло, и Bodegas Familiares Matarromera, и большинство наших дистрибьюторов и сотрудников начали год с двузначного роста, и все, казалось, указывало на то, что это будет отличный год для экономики в целом и для нас в частности.

Кризис COVID-19 в винном секторе

Затем появился COVID. Всего за одну неделю мы перешли от слухов о том, что происходит в других частях мира, к тому, что мы заперты в доме, не зная, как долго и в какой степени кризис может повлиять на нас. Нам пришлось разработать план, который позволил бы нам как выжить в заточении, так и получить место, когда оно закончится.

Финансирование

Национальный координатор по продажам в Bodegas Familiares Matarromera Наставник магистра управления винными компаниями Международного винного кампуса.

Мы сделали? Речь шла о сосредоточении внимания на каналах, которые оставались открытыми, особенно на универмагах и онлайн-страницах. Как внутренний, так и международный рынки для Horeca были полностью закрыты, что было необычно. Вот почему так важно поддерживать разные каналы биллинга для каждой компании: если один выходит из строя, остальные позволяют нам выжить.

Как в супермаркетах, так и в онлайн-продажах количество выставленных счетов было значительно увеличено, но ни в коем случае не настолько, чтобы компенсировать снижение HORECA. Поэтому было необходимо определить инструменты, которые позволили бы нам восстановить выставление счетов в HORECA, как только он будет повторно открыт.

Если тюремное заключение нам что-то дало, то пора. Пора остановиться и проанализировать, что у нас было, что мы делали. Что было правильно, а что неправильно. Проанализируйте ситуацию на рынке, каким будет открытие и какие потребности мы найдем. Благодаря этому анализу мы определяем поверхность с несколькими опорными «ножками».

Механизмы выживания в таких ситуациях остаются прежними: диверсификация и адаптация к изменениям.

Финансирование
Нашим коллаборационистам нужно было придать экономический «воздух». Сначала нам удалось отложить счета-фактуры, подлежащие оплате в течение месяцев заключения для тех, кто их запрашивал, а затем увеличить сроки оплаты для первых заказов, поступивших с мая по июнь.

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: