Следующим шагом является выполнение мероприятий, стимулирующих когнитивные функции пациента. Аналогичным образом решаются аффективные и социальные проблемы, связанные с трудностями в обучении. Дети получают удовольствие от игры с помощью игрушек, рисунков или картин, игр, игр, игр и т. Д. Процесс оценки и направления к специалистам для возможных решений проводится одинаково с подростками и взрослыми пациентами.
Чего ожидать от сервиса?
Психопедагог стремится улучшить отношения между пациентом и обучением, помогая ему восстановить вкус к обучению. Некоторые действия, предпринятые профессионалом во время службы:организация школьной жизни для детей и подростков, чтобы они могли лучше использовать свое учебное время;
готовить учебные планы и помогать делать заметки более понятными;
определение школьного материала, необходимого для облегчения учебных моментов;
определение школьных предметов, которые считаются более сложными — какие элементы считаются трудными для понимания и вызывают опасения у пациента?определение методов улучшения изучения этих дисциплин;
оценка чувств и убеждений в отношении школы, членов семьи и себя;
признание стиля обучения пациента и руководство для будущей школы или академической деятельности;
Oценивать качество и навыки;
восстановление автономии и уверенности в себе, особенно в отношении акта обучения; является
развитие логического мышления через игры и игровые задания.
Помимо школьной среды, также оцениваются отношения с родителями и другими родственниками, чтобы определить возможную причину трудностей в обучении.Когда семейная среда не способствует обучению (конфликты, стресс, ригидность), ребенок, естественно, испытывает трудности в школе и в других социальных контекстах. Поэтому профессия